» Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
• скачать
"Описание основных макроэкономических индикаторов"
Consumer Sentiment - Настроения потребителей.
Данный показатель отражает настроения потребителей относительно текущей
экономической ситуации и их взгляды на будущее. Каждый месяц
опрашиваются 500 потребителей. Показатель объявляется два раза в месяц,
предварительная и окончательная цифра. Индекс схож с Consumer
Confidence, но если отличия в задаваемых респондентам вопросах. Расходы
потребителей прямо связаны с их настроениями.
Consumer Confidence - Уверенность потребителей.
Индекс отражает уровень уверенности отдельных домохозяйств в
устойчивости экономики сейчас и в будущем. Это главный индикатор будущих
расходов и делового цикла. Пять тысяч потребителей в разных частях
страны опрашиваются каждый месяц. Уровень уверенности потребителей прямо
связан с расходами потребителей, которые составляют две трети
совокупного спроса в экономике. Он также связан с уровнем безработицы,
инфляции и реальным доходом. За исходную точку взят уровень 100 в 1985
году. Более-менее значительным считается изменение индекса более чем на 5
пунктов. Чем больше уверенность потребителей, тем больше средств они
будут тратить. Однако, изменения уверенности потребителей и розничных
продаж совпадают не полностью. Если экономика долго растет, покупки
могут снижаться даже параллельно с уменьшением безработицы, так как
происходит насыщение потребностей. Также, когда начинает набирать
обороты инфляция, в краткосрочной перспективе расходы могут вырасти, так
как потребители начинают покупать, чтобы не платить по более высокие
ценам в дальнейшем.
CPI - Consumer Price Index - Индекс потребительских цен.
Основной индекс потребительских цен (без учета сильно меняющихся в цене
пищевых продуктов и энергоносителей) считается важным барометром
инфляции. Он сравнивает текущие цены фиксированного набора товаров и
услуг с ценами в базовом периоде. Сейчас за базу берутся цены в период
1982-1984 гг., когда индикатор был равен 100.
|
|
» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|