Четверг, 03.07.2025, 12:39 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | "Описание основных макроэкономических индикаторов" | Мой профиль | Выход | Вход
» Меню сайта

» РАЗНОЕ

» Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

    • скачать

    "Описание основных макроэкономических индикаторов"

    Consumer Sentiment - Настроения потребителей.

    Данный показатель отражает настроения потребителей относительно текущей экономической ситуации и их взгляды на будущее. Каждый месяц опрашиваются 500 потребителей. Показатель объявляется два раза в месяц, предварительная и окончательная цифра. Индекс схож с Consumer Confidence, но если отличия в задаваемых респондентам вопросах. Расходы потребителей прямо связаны с их настроениями.

    Consumer Confidence - Уверенность потребителей.

    Индекс отражает уровень уверенности отдельных домохозяйств в устойчивости экономики сейчас и в будущем. Это главный индикатор будущих расходов и делового цикла. Пять тысяч потребителей в разных частях страны опрашиваются каждый месяц. Уровень уверенности потребителей прямо связан с расходами потребителей, которые составляют две трети совокупного спроса в экономике. Он также связан с уровнем безработицы, инфляции и реальным доходом. За исходную точку взят уровень 100 в 1985 году. Более-менее значительным считается изменение индекса более чем на 5 пунктов. Чем больше уверенность потребителей, тем больше средств они будут тратить. Однако, изменения уверенности потребителей и розничных продаж совпадают не полностью. Если экономика долго растет, покупки могут снижаться даже параллельно с уменьшением безработицы, так как происходит насыщение потребностей. Также, когда начинает набирать обороты инфляция, в краткосрочной перспективе расходы могут вырасти, так как потребители начинают покупать, чтобы не платить по более высокие ценам в дальнейшем.

    CPI - Consumer Price Index - Индекс потребительских цен.

    Основной индекс потребительских цен (без учета сильно меняющихся в цене пищевых продуктов и энергоносителей) считается важным барометром инфляции. Он сравнивает текущие цены фиксированного набора товаров и услуг с ценами в базовом периоде. Сейчас за базу берутся цены в период 1982-1984 гг., когда индикатор был равен 100.


» Поиск


гороскоп
» Мини-чат

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz